Anku |
Пятница, 26.08.2011, 17:03
|
Offline
|
Google Analytics покажет последовательность переходов, которые привели к конверсии
Google Analytics объявил о запуске для всех (последние два месяца функция тестировалась на ограниченном круге пользователей) «многоканальных последовательностей» (Multi-channel funnels). Функция нужна для того, чтобы владелец сайта мог увидеть не только саму конверсию, но и последовательность переходов и действий пользователя, которые привели его к конверсии. Причем Google Analytics дает полную картину за последние 30 дней, предшествовавших конверсии – переходы из органической и коммерческой выдачи, партнерские ссылки, социальные сети, медийная реклама, рассылки и др. Имея возможность проследить последовательность, владелец сайта получает картину взаимодействия различных каналов на пути к конверсии.
Начиная с сегодняшнего дня, по заявлению Google, пользователи смогут увидеть полную статистику с отчетами за последние 2 месяца, но система планирует расширять эту границу до января.
Отчеты о «многоканальных последовательностях» находятся в качестве новой функции в разделе «Конверсии».
Multichannel Mix, который показан в этом отчете в первую очередь, - это обобщенный по названиям список источников и диаграмма Венна, которая иллюстрирует отношения между событиями из переходов с источников разного типа:
Еще интереснее данные, представленные в графе “ассоциированные конверсии” (assisted conversions): они показывают, сколько раз источник (или канал) встречался в последовательности (воронке) посещений до конверсии. Чем больше этот показатель, тем чаще этот канал встречается в начале цепочки посещений, и чем ниже этот показатель, тем реже он встречается до конверсии, но сам конвертируется быстро.

|
|
|
|